Приказ департамента образования «Об организации деятельности муниципальных ресурсных центров» смотреть
План работы ресурсного центра по обобщению, распространению и внедрению педагогического опыта по теме «Комплексное сопровождения учащихся с ОВЗ в условиях образовательной организации»
Тема представленного опыта | Форма распространения опыта | Сроки |
Особенности организации образовательного процесса детей с ОВЗ в МБОУ школа № 40 |
Информационный семинар, анкетирование среди учителей и специалистов, работающих с детьми с ОВЗ |
октябрь 2020 |
Создание и поддержка сайта ресурсного центра |
Создание и поддержка интернет — ресурса |
в течение года |
Современные педагогические технологии, применяемые при обучении детей с ОВЗ |
Педагогическая мастерская |
декабрь 2020 |
Особенности организации внеурочной деятельности детей с ОВЗ |
Информационно-практический семинар |
февраль 2020 |
Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ФГОС ОВЗ |
Информационный семинар с приглашением сотрудников НИРО |
апрель 2020 |
Итоговое заседание «Мы вместе» |
Круглый стол |
май 2020 |
Анкета для опроса педагогов, работающих с детьми с ОВЗ и инвалидностью смотреть
Особенности организации образовательной среды для детей с ОВЗ
Особенности организации образовательного процесса детей с ОВЗ смотреть
Создание здоровьесберегающей среды в начальной школе для детей с ОВЗ смотреть
Создание условий для образования детей с ОВЗ в ОО смотреть
Современные педагогические технологии, применяемые при обучении детей с ОВЗ
Аминева Т.В., Интерактивные тетради смотреть
Быкова А. С., Сингапурская технология смотреть
Кривцова О. В., Применение технологии исследования при работе над словарными словами на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС смотреть
Мальцева Т. В., Здоровьесберегающие технологии смотреть
Соколова Н.В. Современные педагогические технологии, применяемые при обучении детей с ОВЗ смотреть
Особенности организации внеурочной деятельности детей с ОВЗ
Корнева С.В. Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе в рамках ФГОС смотреть
Костина Е.А. Внеурочная деятельность по немецкому языку смотреть
Лухнова Л.А. Организация внеурочной деятельности в школе с детьми ОВЗ смотреть
Мальцева Т.В. Кукольный театр как средство творческих способностей у детей ОВЗ смотреть
Клюквина Н.А. Внеурочная деятельность «Разговор о правильном питании» смотреть
Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ФГОС ОВЗ
Аксенова Е. Б. Особенности сопровождения образования обучающихся с ОВЗ в ОО смотреть
Круглый стол МЫ ВМЕСТЕ
Жаркова В.В. и Карпова И.А. Игровые технологии, как средство повышения мотивации учащихся овз на логопедических и психологических занятиях смотреть
Кривцова О.В. Применение геймификации на уроках русского языка в начальной школе смотреть
Болотова Л.М. Игры – путешествия в кладовую народной мудрости смотреть
Шурыгина Н.Н. Применение игровых технологий на уроках окружающего мира в начальной школе смотреть
Соколова Н.В. Итоги работы РЦ смотреть