Структура и органы управления образовательной организации

Организационная структура

МБОУ школа № 40

 Директор МБОУ школа № 40

— Сикерицкая Елена Юрьевна  

(1 этаж, кабинет №111)
телефон: (8313)25-05-58,

e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru

Прием по личным вопросам:

понедельник с 15.00 до 18.00

Заместители директора:

Клыкова  Лариса Александровна

 курируемое направление

 — воспитательная работа

(2 этаж, кабинет № 207),

телефон: (8313)25-20-22,

e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru

Аверина Татьяна Юрьевна

курируемое направление

 — административно-хозяйственная работа

(1 этаж, кабинет № 111),

телефон: (8313)25-05-58,

e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru

Лукашина Ольга Ивановна,

курируемое направление работы

 — основное (7-9 классы) и среднее общее образование

(2 этаж, кабинет № 206),

телефон: (8313)25-20-22,

e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru

Царькова Лариса Александровна

курируемое направление работы

 — начальная школа и основное общее образование

(5-6 классы)

(2 этаж, кабинет № 205),

телефон: (8313)25-20-22,

e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru

Соколова Наталья Валерьевна

курируемое направление работы

 — классы с ОВЗ

(2 этаж, кабинет № 205)

телефон: (8313)25-20-22,

e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ 

подробнее на 14.03.2024г.

Социальный педагог

Рябова Елена Юрьевна

(2 этаж, кабинет № 205)

телефон: (8313)25-20-22,

e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru

Учитель-логопед 

Корнева Светлана Викторовна,

Васина Наталья Александровна

(1 этаж, кабинет № 213)

телефон: (8313)25-20-22;

e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru

Педагог-психолог

Невская Олеся Сергеевна

курируемое направление работы

 — начальное общее образование

(3 этаж, кабинет № 304а)

телефон: (8313) 28-02-54 

e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru

Беспалова Наталья Владимировна

курируемое направление работы

 — основное общее и среднее общее образование

(3 этаж, кабинет № 304)

телефон: (8313) 28-02-54 

e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru

УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ

Специалист по кадрам 

Ширяева Ольга Алексеевна

(1 этаж, кабинет № 111),

телефон: (8313)25-05-58,

e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru

Заведующий библиотекой 

Мохова Елена Викторовна

(1 этаж, кабинет № 109)

e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru

ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ

 Уборщик служебных помещений — 4 человека

Гардеробщик — 3 человека, телефон: (8313)25-05-58

Рабочий по комплексному обслуживанию здания — 1 человек

Сторож — 2 человека,

Дворник — 1 человек

Структурными подразделениями, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности являются

школьная библиотека,

заведущий библиотекой — Мохова Елена Викторовна,

кабинет № 109,  телефон: (8313)25-20-22,

e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru

Положение  смотреть


школьный музей,

руководитель  — Солопаева Наталья Викторовна,

(внутреннее совмещение) 

кабинет № 305 (3 этаж),

телефон: (8313)25-20-22,

e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru

Положение о музее смотреть


Методическая служба,

руководитель —

Лукашина Ольга Ивановна,

 кабинет № 206, 2  этаж

телефон: (8313)25-20-22,

e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru

Положение  смотреть


Социально-педагогическая служба,

 руководитель —

Соколова Наталья Валерьевна,

кабинет № 205, 2  этаж

телефон: (8313)25-20-22,

e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru

    Положение смотреть

  Органы управления МБОУ  школа № 40

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем с заключением трудового договора.

В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:

  • Общее собрание работников Учреждения;

  • Управляющий совет;

  • Педагогический совет.

Общее собрание работников — постоянно действующий коллегиальный орган управления Учреждения.  Положение об Общем собрании работников

 Изменение в положение

Руководство деятельностью Общего собрания работников осуществляет директор Учреждения — Сикерицкая Елена Юрьевна, телефон: (8313)25-05-58, e-mail: e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru.

Члены Общего собрания работников из своего состава избирают секретаря.

К компетенции Общего собрания работников относится:

  • принятие Устава Учреждения, изменений в Устав Учреждения;
  • принятие Программы развития Учреждения;
  • принятие Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка работников, правил внутреннего распорядка учащихся, иных локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность, за исключением локальных нормативных актов, отнесенных действующим законодательством и настоящим Уставом к компетенции других органов управления Учреждением;
  • избрание представителей от работников Учреждения в Комиссию по трудовым спорам;
  • рассмотрение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников при коллективных трудовых спорах; представление педагогических и других  работников к различным видам награждения;
  • принятие решения о согласовании результатов оценки достижений работников Учреждения, стимулирование которых производится за результативность и интенсивность труда;
  • решение вопросов социальной поддержки работников Учреждения, охраны труда и другие.

В состав Общего собрания работников входят все работники Учреждения. Общее собрание работников собирается не реже двух раз в год.

В Учреждении действует Управляющий совет, который возглавляет председатель — Караваева Наталья Евгеньевна, родитель 10 класса, электронная почта e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru.  Положение об Управляющем совете

К компетенции Управляющего совета относится:

  • определение основных направлений развития Учреждения, особенностей его образовательных программ;

  • участие в разработке Программы развития Учреждения, целевых инновационных программ, социальных проектов;

  • рассмотрение вопросов повышения эффективности, качества и доступности образовательных услуг, предоставляемых Учреждением;

  • согласование планов мероприятий по улучшению качества работы Учреждения;

  • содействие в создании условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся и работников Учреждения;

  • содействие в привлечении внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

  • принятие решения  об установлении требований  к одежде учащихся согласно соответствующего локального нормативного акта Учреждения;

  • рассмотрение результатов обращений и заявлений учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;

  • согласование ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования и публичного доклада о деятельности Учреждения в целом;

  • участие в реализации антикоррупционной политики Учреждения.

По вопросам, для которых Уставом Учреждения Управляющему совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.

Управляющий совет формируется в составе не более 25 членов из следующих категорий:

  • представителей родителей (законных представителей) учащихся всех уровней общего образования;

  • учащихся 9-11 классов;

  • работников Учреждения (в том числе руководителя);

  • представителя Учредителя Учреждения;

  • кооптированных членов.

Члены Управляющего совета избираются сроком на два года, за исключением членов из числа учащихся, которые избираются сроком на один год.


Педагогический совет — постоянно действующий коллегиальный орган управления Учреждения.   Положение о Педагогическом совете

Изменение в положение

Педагогический совет определяет педагогические задачи Учреждения. Руководство деятельностью Педагогического совета осуществляет председатель, избираемый из числа членов Педагогического совета открытым голосованием. Члены Педагогического совета из своего состава избирают секретаря. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения, заведующий библиотекой.

Председателем Педагогического совета на 2023/2024 учебный год избрана Ольга Ивановна Лукашина, учитель, телефон: (8313)25-20-22, e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru

К компетенции Педагогического совета относится:

  • принятие образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);

  • определение основных направлений образовательной деятельности;

  • определение основных направлений деятельности методической работы Учреждения;

  • принятие решения: о переводе учащихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня в следующий класс; о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче документов об образовании; о поощрении и награждении учащихся в соответствии с локальными нормативными актами Учреждения; об отчислении учащихся из Учреждения в пределах полномочий;

  • выработка рекомендаций по следующим вопросам: оставлении учащихся на повторное обучение, о переводе учащихся на обучение по адаптированным образовательным программам либо на обучение по индивидуальному учебному плану; о переводе условно в следующий класс учащихся, не прошедших промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющим академическую задолженность;

  • участие в принятии решения об установлении требований к одежде учащихся согласно соответствующего локального нормативного акта Учреждения;

  • определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта.


В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Учреждении создаются:

  • Совет учащихся, председатель — Белов Сергей, ученик 10 класса, электронная почта uchenicheskiy40@mail.ru), Положение о Совете учащихся;

  • Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, председатель — Онищук Е.Н, родитель ученицы 9а класса, электронная почта  roditelskiykomitet40@mail.ru, Положение о Совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних;

  • действует первичная Профсоюзная организация работников народного образования и науки Российской Федерации. Председатель профкома ППО — Лариса Александровна Царькова, учитель, (2 этаж, кабинет №205), электронная почта e-mail: s40_dzr@mail.52gov.ru